Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Обучающиеся 2-4 классов, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Адаптированные образовательные программы разрабатываются для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающие коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
В целях преодоления отклонений в развитии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья проводятся индивидуальные коррекционные занятия.
Учреждение имеет право в течение учебного года изменить программу обучения по заключению психолого-медико-педагогической комиссии и с согласия родителей (законных представителей).
Образовательный процесс с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья осуществляется специалистами в области коррекционной педагогики, а также учителями, воспитателями, прошедшими соответствующую подготовку по профилю деятельности.